в избранное RSS-лента карта сайта помощь    flash-презентация реклама на портале
 
 
 


 
Интервью и пресс-релизы
  Главная  -   Медицина  -   Интервью и пресс-релизы   -  Развитие персонализированной медици...  
04.09.2009 | 10:45

Развитие персонализированной медицины стимулирует создание альянсов между диагностическими и фармацевтическими компаниями



Развитие персонализированной медицины стимулирует создание альянсов между диагностическими и фармацевтическими компаниямиСогласно новому обзору PricewaterhouseCoopers «Диагностика-2009: движение в направлении персонализированной медицины» (‘Diagnostics 2009: Moving towards personalised medicine’), расширение услуг персонализированной медицины, направленной на совершенствование лечения пациентов, может способствовать заключению большего числа альянсов между диагностическими и фармацевтическими компаниями. Эту тенденцию подтверждает недавно объявленная сделка между GlaxoSmithKline и британской диагностической группой Enigma, нацеленная нв разработку нового теста, который позволит выявлять специфические штаммы гриппа, в том числе пандемического гриппа H1N1., всего за один час.

Хотя попытки адаптировать лечение к особенностям конкретного пациента предпринимаются не впервые, в этой работе нужно добиваться более высоких результатов, поскольку сегодня показатели эффективности лекарств могут быть очень низкими – от 20% до 75%, в зависимости от конкретного лекарственного средства.

Алина Лаврентьева, партнер, руководитель практики PricewaterhouseCoopers в России по работе с компаниями фармацевтической отрасли, отмечает:

«По нашим расчетам, в течение ближайших двух-пяти лет количество альянсов между компаниями диагностического и фармацевтического направлений отрасли возрастет. Основными факторами, влияющими на образование таких альянсов, будут являться цены на диагностику, степень возмещения расходов на лекарства со стороны государства, а также бремя клинических испытаний, которые требуются для вывода новых лекарственных средств на рынок.

Хотя с врачебной точки зрения необходимость в создании тестов, позволяющих определить условия для назначения конкретного лекарства, очевидна, экономические соображения такую работу осложняют. Стоимость подобных тестов не всегда отражает уровень расходов на их разработку и их значимость для общего состояния здоровья, а это может отрицательно повлиять на экономическое обоснование разработки нового метода диагностики.

Очень важно подобрать решение к этой головоломке, чтобы сделать диагностику полноценным средством улучшения здоровья пациентов. Это решение также станет важнейшим элементом в инструментарии, позволяющем фармацевтической компании совершенствовать портфель ее препаратов и процесс их разработки».

В исследовании PwC подчеркивается, что персонализированная медицина играет заметную роль в нынешних слияниях и поглощениях, а также сделках по лицензированию в секторе лабораторной диагностики (in vitro). В 2008 году стимулом для заключения трех из десяти крупнейших сделок по слияниям и поглощениям и четырех из десяти лицензионных сделок в секторе лабораторной диагностики послужила именно персонализированная медицина.

По мнению специалистов PwC, способствовать развитию персонализированной медицины и повышать ценность инновационных методов диагностики будет целый ряд факторов:

• Органы государственного регулирования, включая Управление по контролю за лекарственными средствами и продуктами питания США (FDA) и Европейское агентство по оценке лекарственных средств (EMEA), которые поддерживают сферу персонализированной медицины путем введения официальных требований о проведении тестов на определенные биомаркеры до выписки некоторых лекарств.

• Законодательные акты, принятые в мае 2008 года в США и Европе, направленные на защиту частных лиц от дискриминации в результате использования генетической информации, могут повысить число людей, желающих пройти генетическое обследование или принять участие в инновационных исследованиях.

• Гражданская петиция фармацевтической компании Genentech, поданная в декабре 2008 года, возобновила дискуссию вокруг отсутствия единого подхода к нормативно-правовому регулированию процесса вывода на рынок новых методов лабораторной диагностики.

• Формальное утверждение новых диагностических технологий в стандартах, разработанных авторитетными клиническими сообществами, которое должно ускорить внедрение этих технологий на рынке. Метод MammaPrint компании Agendia (тест на основе ДНК, позволяющий определить риск распространения рака молочной железы на другие органы) – пример нового диагностического метода, помогающего разработать индивидуальную программу лечения. Недавно этот метод проверила влиятельная клиническая организация – Голландский институт совершенствования здравоохранения (CBO).

Алина Лаврентьева, делает следующий вывод:

«Со временем станет все меньше фармацевтических компаний, которые будут начинать клиническую разработку того или иного препарата без четкой программы диагностики соответствующих заболеваний. Компании осознают, насколько важна роль диагностики в успехе клинических испытаний и выводе на рынок новых препаратов. Кроме того, когда принимается решение о возмещении расходов на лекарство, учитывается и наличие результатов сопутствующих диагностических тестов, поскольку плательщики системы здравоохранения уделяют этому все больше внимания. В совокупности эти факторы смогут поспособствовать развитию новых методов диагностики для персонализированной медицины. Мы считаем, что появление соответствующих альянсов и укрепление сотрудничества участников отрасли неизбежны».

Информация для редактора:

1. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Анне Когосовой по тел.: +7 (495) 967-6172, e-mail: anna.kogossova@ru.pwc.com.

2. Полный текст исследования «Диагностика-2009: движение в направлении персонализированной медицины» (‘Diagnostics 2009: Moving towards personalised medicine’) можно загрузить со страницы www.pwc.com/pharma.

3. PricewaterhouseCoopers (www.pwc.com) предоставляет аудиторские услуги, услуги в области бизнес-консультирования, налогообложения и права компаниям разных отраслей. Наши услуги направлены на увеличение стоимости бизнеса клиентов, а также его ценности для общества в целом. Более 155 000 сотрудников в 153 странах используют свои знания, богатый опыт и творческий подход для разработки практических советов и решений, открывающих новые перспективы для бизнеса.

Под "PricewaterhouseCoopers" понимаются фирмы, входящие в глобальную сеть компаний PricewaterhouseCoopers International Limited, каждая из которых является самостоятельным юридическим лицом.


Рубрика: Функциональная диагностика


Рейтинг популярности формируется автоматически на основе данных голосования посетителей о качестве новости.
Топ 5 новостей
Интересные факты
Папафобия - это боязнь Папы (Римского)!
Календарь событий
Вильгельм Рейх - 24.03.1897-03.11.1957г. Немецко–американских психолог, психоаналитически ориентированный исследователь.
Copyright © Grandex.ru - медицинский информационный портал.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима гиперссылка на ресурс.