в избранное RSS-лента карта сайта помощь    flash-презентация реклама на портале
 
 
 


 
  Главная  -   Медицина  -  Консультации  -   Специализация  

В разделе "Консультации врачей" Вы можете задать вопрос любому врачу, в чьей помощи нуждаетесь. Посетители могут ознакомиться с уже проведёнными медицинскими консультациями. On-line консультация врача всегда доступней и удобней, чем консультация в привычном формате. С нами Вы можете рассчитывать нa ежедневную помощь врача.
Специализация* Тема вопроса*
Врач Вопрос*
E-mail*
Получить на e-mail уведомление об ответе
Имя*  Возраст*   
Страница 1 из 1
Переход на страницу:  
 
23 августа 2009 11:37 Валентина, 57
действия этого препората на углеводный обмен помогает ли он при диабете второго типа
Ответов: 0 Консультирует: диабетолог
 
21 августа 2009 13:46 Альберт, 76
Современное лечение
Ответов: 0 Консультирует: диабетолог
 
18 августа 2009 15:16 Gleb, 40
При диабете и употреблении лекарства "Диабетон" допустимо ли употребление лекарства "Вермокс"Мебендазол? Совместимы ли эти препараты?
Ответов: 0 Консультирует: диабетолог
 
17 июня 2009 17:45 Ольга, 55
СД2 -около10 лет. Впоследнее время : Лантус 30 ед + медформин 850(утром, в обед, на ночь). Приэтом сахар по часам : 3,7,10,13,16,22 соответственно: 10,2; 9.5; 10.0; 9,0; 14,0 - 16,0 . Попытки сесть на глубокую диету привели к тому, что сослуживци стали говорить, что отменя пахнет ацетоном. Врач говорит потерпи с недельку и пей минералку. Я предпосла выйти из диеты. Сегодня заменила медформин манинилом. Я боюсь этого препарата, говорят он влияет на эластичность сосудов и на глаза. А более дорогие препараты не назначаются _ в бюджете нет достаточного кол-ва денег. Как мне себя вети. Уже имеется нейропатия, болят кости, сердечко давит,давление повышенное И тд. Не верю своему врачу. Чувсвую себя в ее кабиненте как назойливая муха. Помогите поверить в себя.
Ответов: 0 Консультирует: диабетолог
 
02 июня 2009 22:51 п, 62
маме 62 года.диабет 2типа лет 10.До еды сахар 8-9, после через 2 часа - 10-13. принимает глюренорм.Врач советует из-за язвы слабой перейти на инсулин.Как вы видите решение проблемы?
Ответов: 0 Консультирует: диабетолог
 
24 мая 2009 22:05 СВЕТЛАНА, 33
ЗДРАВСТВУЙТЕ! МОЯ МАМА, ВОЗРАСТ 57 ЛЕТ, ПРИНИМАЕТ МАНИНИЛ-5 ПО 2 ТАБЛЕТКИ ДВА РАЗА В ДЕНЬ. А САХАР КРОВИ НИЖЕ 15 НАТОЩАК НЕ СНИЖАЕТСЯ. ЕЁ ПОДРУГА СОВЕТУЕТ ПРИНИМАТЬ ГЛИБОМЕТ, ГОВОРИТ, ЧТО САМА ПЬЁТ И ЕЙ ПОМОГАЕТ. МОЖНО ЛИ ПРИНИМАТЬ ГЛИБОМЕТ И МАНИНИЛ ОДНОВРЕМЕННО?
Ответов: 0 Консультирует: диабетолог
 
24 мая 2009 21:40 СВЕТЛАНА, 33
ЗДРАВСТВУЙТЕ! МОЯ МАМА, ВОЗРАСТ 57 ЛЕТ, ПРИНИМАЕТ МАНИНИЛ-5 ПО 2 ТАБЛЕТКИ ДВА РАЗА В ДЕНЬ. А САХАР КРОВИ НИЖЕ 15 НАТОЩАК НЕ СНИЖАЕТСЯ. ЕЁ ПОДРУГА СОВЕТУЕТ ПРИНИМАТЬ ГЛИБОМЕТ, ГОВОРИТ, ЧТО САМА ПЬЁТ И ЕЙ ПОМОГАЕТ. МОЖНО ЛИ ПРИНИМАТЬ ГЛИБОМЕТ И МАНИНИЛ ОДНОВРЕМЕННО?
Ответов: 0 Консультирует: диабетолог
 
30 апреля 2009 09:51 Виктория, 55
Возможно ли излечение склеродермии : где, чем и какие средства для этого нужны?
Ответов: 0 Консультирует: диабетолог
 
24 марта 2009 17:40 настя, 10
мне 10 лет я очень хочу избавиться от диабеда есть у меня какиени будь надежды?
Ответов: 1 Консультирует: диабетолог
 
17 марта 2009 22:57 артем, 16
недавно началась такая история-при волнении у меня резко начинает чесаться тело,особенно шея,т.к я употреблял много сладкого,я подозреваю,что часаться я начинаю из за высокого уровня сахара в крови.На сколько правдивы мои подозрения?это диабет?
Ответов: 1 Консультирует: диабетолог
 
07 февраля 2009 20:01 Татьяна, 45
У меня сахар в крови повышен.На тощак 7.2,после еды 12!Нужно ли мне обращаться к еднокринологу???Или можно выличиться диетой?Если да,то как?Какие еще есть методы лечения???Заранее большое спасибо!
Ответов: 1 Консультирует: диабетолог
 
31 января 2009 10:45 Aygun, 34
У моей тети сахарный диабет. Возраст: 56 лет. Ежедневные уколы (два раза за день) инсулина. Самая большая проблема - скачки артериального давления. Вопрос: Вчера ночью резко поднялось давление. Измерили сахар, уровень: 400. Сделали иньекцию инсулина (6 единиц), дали лекарство от давления (Рените XL) и сделали укол сульфата магния. В результате давление начало падать до 140, но потом опять повысилось. И так всю ночь - то снижалось, то повышалось. Утром в 6-30 повторно измерили уровень сахара. Было: 180. Давление при этом было: 150. Сейчас состояние более или менее нормализовалось, но таких перемен бывает очень часто. Хотели бы узнать Ваше мнение о прчинах такого резкого ухудшения состояния и меры, которые необходимо предпринять, дабы предупредить такие моменты. Заранее благодарю, Айгюн, г. Баку, Азербайджан.
Ответов: 0 Консультирует: диабетолог
 
26 января 2009 19:22 lev, 55
какие физические упражнения можно проделать в домашных условях и если возможно укажите затраченние колокалорий.Спасибо!
Ответов: 0 Консультирует: диабетолог
 
21 ноября 2008 18:57 Наталья, 25
Добрый день Алла Александровна у моего мужа повысился сахар в крови,по нервничал.На данный момент сахар 13.7. Были у врача сажают на инсулин,может есть какие то другие средства,кроме инсулина. Ему 34 года не хочется,чтоб у мужа была зависимость. Помогите пожалуйста.
Ответов: 0 Консультирует: диабетолог
 
15 ноября 2008 20:15 Юля, 21
Здравствуйте! Я только узнала, что у моего мужа сахарный диабет (не врожденный), он инсулинозависимый. (на работе стало плохо) сейчас в коме! Что мне теперь делать? спец диета или что? А еще у нас будет маленький скажится ли это на нем?
Ответов: 0 Консультирует: диабетолог
 
22 октября 2008 14:27 Елена, 26
Здравствуйте!Мой муж болеет диабетом,ставит инсулин уже 10 лет.Каков риск,что будущий ребенок получит заболевание? Какие действия можно предпринять для снижения риска?
Ответов: 0 Консультирует: диабетолог
 
16 октября 2008 18:11 Георгий, 58
Уже несколько лет страдаю сахарным диабетом. Последнюю неделю сильно болит сердце.Посоветуйте пожалуйста,какие преппараты от сардца мне лучше принимать!
Ответов: 0 Консультирует: диабетолог
 
09 октября 2008 09:52 Юлдуз, 40
У моей мамочки сахарный диабет, всдедствии чего повысился креатенин в крови, как его понизить? Спасибо
Ответов: 0 Консультирует: диабетолог
 
17 июня 2008 11:30 Роза, 18
Колю инсулин "Актрапид" и "Протафан" пролонгированного действия. Дозы большие, 30-40 протафана и 30-36 актрапида. Полнею. К тому же пью оральные контрацептивы. Да и общая нагрузка на организм огромная, начинает болеть спина, ноги и т.д. Сахара прыгают. Что делать? Диету соблюдаю.
Ответов: 1 Консультирует: диабетолог
 
08 мая 2008 00:09 Сергей, 54
Принимаю "диабетон мв" и "глюкофаж".Сахар 14.Посоветуйте более э ффективное лекарство.
Ответов: 1 Консультирует: диабетолог
Авторизация врача
Логин (e-mail):

Пароль:

Запомнить меня
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Рейтинг врачей
Сидоров Николай Михайлович
(495)338-26-66, (495)719-08-71 , 8-903-288-55-31
Ответов: 1232
Махмудов Яков Яковлевич
8(495) 517 417 2
Ответов: 762
Гершанов Евгений Александрович
8-926-606-999-7
Ответов: 205
Лесков Иван Васильевич
(495)772 0830
Ответов: 168
Семений Александр Тимофеевич
8-916-256-91-52    (495) 532-29-43
Ответов: 148
Интересные факты
Одеваясь, женщина сперва наденет рубашку, потом - брюки. Мы обычно поступаем наоборот.


Copyright © Grandex.ru - медицинский информационный портал.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима гиперссылка на ресурс.